Практические преимущества герметизаторов проема (докшелтеров)
26.09.2014
Чтобы закрыть щели между кузовом автомобиля и стенками в проёме приёмки грузов применяют докшелтеры. Они защищают от непогоды и снижают потери электроэнергии и тепла. Кроме того, закрытый вокруг грузовика дверной проём защищает от несанкционированного проникновения людей на рампу.
Выделяют три основные группы докшелтеров – надувные, занавесочные и подушечные. Рассмотрим каждую из них, выделив у каждой отличительные особенности и практические преимущества.
Надувные герметизаторы проёма
Они отличаются качественным уплотнением тамбура с большим выбором стандартных типоразмеров. После подачи грузовика под погрузку в подушки, охватывающие кузов, вентилятором нагнетается воздух. Они прижимаются к крыше и бортам, создавая отличное уплотнение.
Преимущества докшелтеров надувного типа:
- хорошее уплотнение тамбура;
- высокая износостойкость и долговечность, так как подушки надуваются после заезда авто, а значит, трение отсутствует;
- значительная экономия электроэнергии и тепла;
- через погрузочный тамбур сложно попасть внутрь при загрузке.
Занавесочные докшелтеры
У них хорошие эксплуатационные свойства, отличное качество, красивый внешний вид. Герметизаторы подходят для универсального применения при установке устройства стандартного размера (ширина – 3400 мм). Если автомобиль не попал в проём, складывающаяся рама на шарнирах подаётся назад. Занавеси плотно прижимаются к кузову только после вхождения авто на 35 – 45 см в проём.
Преимущества:
- низкая стоимость;
- универсальность;
- долговечность конструкции;
- прочная стальная рама;
- простой и быстрый монтаж.
Подушечные докшелтеры
Применяются на складах с жёсткими температурными требованиями, обслуживающих автомобили с кузовом одинаковых типоразмеров. Обеспечивают максимальное примыкание кузова к стенкам проёма практически непроницаемое для воздуха.
Преимущества:
- идеальное уплотнение тамбура;
- экономия электроэнергии и тепла максимальна;
- попадание внутрь при загрузке авто невозможно;
- исключительная износостойкость.