После внедрения автоматизированных линий сборки доклевеллеров X-серии, работникам компании Stertil приходилось вести сборку 8-тонных приспособлений в ручном режиме. Ранее было невозможно воспользоваться достоинствами конвейерного производства и роботизированной четкостью сборки. Из-за этого было проблематичным обеспечивать требуемую прочность механизма.
Сегодня бренду Stertil удалось усовершенствовать технологические линии, и начать выпускать доклевеллеры в автоматическом режиме, тщательно контролируя процесс сборки с помощью современного оборудования.
Преимущества новых платформ
Продуманная конструкция шарнирного соединения козырька препятствует скоплению мусора в зоне стыка. Данная конструкция не нуждается в применении дополнительной смазки. Конструктивно шарнир настолько прочен, что брендом дается пожизненная гарантия на этот рабочий узел. Толщина козырька при снятой фаске составляет 2 мм, что позволяет погрузчику переехать из кузова разгружаемого грузовика на платформу без риска удара. Особенностью конструкции заднего шарнира является отсутствие зазоров между рабочей частью доквеллера и его задней опорой.
Платформы серии Х можно назвать достижением в области погрузочного оборудования данного вида. При этом длина выдвижного козырька легко регулируется в пределах 0-600 мм, при необходимости устройство в опционном порядке комплектуют возможностью регулировки в диапазоне 0-1000 мм. Все эти особенности позволяют сделать вывод, что доклевеллер является идеальной платформой для выполнения погрузочно-разгрузочных операций, так как в процессе работы его легко перемещать в вертикальной плоскости, ориентируясь на изменения расположения кузова разгружаемого транспортного средства.
Доклевеллеры серии Х могут дополняться различными управляющими блоками, что значительно расширяет их функциональность и способствует обеспечению требований наиболее взыскательных заказчиков.